osTicket - это широко используемая система заявок в службу поддержки с открытым исходным кодом. Он легко интегрирует запросы, созданные по электронной почте, телефону и веб-формам, в простой и удобный многопользовательский веб-интерфейс. Управляйте, систематизируйте и архивируйте все ваши запросы на поддержку и ответы в одном месте, обеспечивая при этом подотчетность и оперативность ваших клиентов, которых они заслуживают.

Как osTicket работает для вас Пользователи создают билеты через ваш веб-сайт, электронную почту или телефон. Входящие билеты сохраняются и назначаются агентам. Агенты помогают вашим пользователям решать их проблемы osTicket - привлекательная альтернатива более дорогостоящим и сложным системам поддержки клиентов; простой, легкий, надежный, с открытым исходным кодом, веб-интерфейс, легкий в настройке и использовании. Самое приятное то, что это совершенно бесплатно.